Борьба с кражами в отелях


Юристы на службе людям

Юридическая служба приходит на помощь людям, как правило, после совершения с ними какого-либо происшествия. Например, туристам в гостинице иногда приходится сталкиваться с неприятным явлением.

Если в гостинице что-то исчезает из личных вещей или денежных средств, то неприятность может отразиться на все впечатление от поездки. Небольшая кража личных вещей, воспринятая как неприятность, может похитить радость от всего путешествия. Грамотные и квалифицированные юристы могут оказать посильную помощь пострадавшему.

Но как сделать так, чтобы кражи в гостиницах не происходили? Как добиться того, чтобы сработать на опережение и не допустить подобного правонарушения в местах временного проживания? Как предохранить себя им свое имущество во время туристической поездки? Очевидно, надо понимать некоторые вещи.

Виды краж в отелях

Известные учреждения, такие как, Пекин отель работают над системой безопасности. Приходится сталкиваться с несколькими разновидностями воровства в гостиницах.

Посетители прихватывают не свои вещи, а отеля

Подобные случаи очень распространены. Обычно предметом, заинтересовавшим вора, являются мелкие вещи: туалетная бумага, полотенце, халат, пепельница, пульт управления и прочее.

Постояльцы воруют у соседей, таких же клиентов

Здесь проявление творческих способностей находит свое применение. В подобных случаях отель может устанавливать видеонаблюдение или муляж его. Имущество гостиницы (сейфы, ключи от номера) при утере должны блокироваться или заменяться. Солидные учреждения, например, Интерконтиненталь Москва стараются усмотреть данные вопросы.

Воровством занимается гостиничный персонал у гостей

В таком случае также полезно бороться применением наблюдения, а также популяризацией систем безналичных расчетов.

Крадут сотрудники имущество гостиницы

Это неприятный вид воровства. Постояльцы все временные, а сотрудники никуда не уезжают. С таким явлением надо активно устраивать борьбу. Но здесь тоже не все так просто. Персонал не одинаковый.

В отделе снабжения списание имущества должно находиться под контролем. В отделе продаж не должен быть сотрудник, заинтересованный в снижении расценок в угоду конкурентам. Менеджер ресторана не может разглашать затраченные суммы поставщикам.

В отделе размещения не допускаются случаи поселения без оформления. Официантам не следует ошибаться в выставленных счетах, идущих мимо кассы. Горничным не стоит присваивать себе химические средства, шампуни и проч.

Выводы

Каждая кража из упомянутых, наносит отелю ущерб и с ними борются. Необходимо умело подходить к набору персонала и поддерживать добрые отношения в коллективе.





Яндекс.Метрика

ОТКРЫТЬ МЕНЮ