Правила регистрации товарного знака, бренда


Многие предприниматели, пытаясь повысить узнаваемость своей продукции, салонов, либо офисов, задумываются над разработкой собственных отличительных знаков – логотипов. Отметим, что первый этап – создание дизайна будущей торговой марки является важным, не стоит экономить на нем время.

Если в процессе разработки облика будущего логотипа вы не уделите ему должного внимания, это чревато негативными последствиями: отказ в регистрации вашей товарной марки в Роспатенте, а также отсутствие узнаваемости вашего знака, то есть напрасная трата времени и денежных средств.

Подробнее о том, каков алгоритм разработки логотипа, вы можете узнать с сайта http://www.tm-reg.ru/.

Не все предприниматели, которые придумали для своей продукции, либо для оказываемых услуг собственный логотип, на практике выполняют процедуру их регистрации. Причин такого небрежного отношения к имиджу компании существует несколько: желание сэкономить денежные ресурсы, отсутствие свободного времени на выполнение длительной процедуры регистрации логотипа, непонимание значимости данного действия.

В результате такой халатности, любой конкурент (по своему желанию) может воспользоваться логотипом, и даже, зарегистрировав его официально, претендовать на выплату денежной компенсации от того, кто придумал данный знак.

Подробнее обо всех тонкостях выполнения регистрации товарного знака вы можете прочитать на сайте http://www.tm-reg.ru/registraciya-tovarnogo-znaka-znaka-obsluzhivaniya/

Многие юридические лица, представители бизнеса полагают, что нет смысла тратить немалые денежные ресурсы на регистрацию товарного знака. Не все имеют представление и о самих товарных знаках, тех требованиях, которые предъявляются к ним российским законодательством.

Если у вас нет достаточного количества свободного времени, можно обратиться за квалифицированной помощью к патентным поверенным. В обычной жизни нами часто упоминается такое название как «логотип», «бренд», «товарный знак».

Словосочетание «торговая марка» в переводе с английского «trade mark» стало для нас распространенным выражением. Российское законодательство подобного выражения не содержит, упоминается только «логотип».

Брендом называют товары маркетологи, пытаясь подобным образом привлекать внимание целевой аудитории. Юристы предпочитают пользоваться выражением «товарный знак». Именно под ним подразумевают данную интеллектуальную собственность, и гарантируют защиту со стороны государства.

В ГК РФ есть статья, согласно которой принято считать товарным знаком такое изображение, которое помогает выполнять индивидуализацию товаров. Если же речь идет о каких-либо услугах, то применяется понятие знак обслуживания».

Для того чтобы провести регистрацию товарного знака либо знака обслуживания, нужно обратиться в специальный Федеральный орган, который создан для контроля в нашей стране использования интеллектуальной собственности – Роспатент.

Есть определенный алгоритм действий, причем каждый этап должен быть выполнен тщательно, чтобы представители Роспатента не отказали в регистрации, ведь государственная пошлина, уплаченная за данную процедуру, заявителю не возвращается.





Яндекс.Метрика

ОТКРЫТЬ МЕНЮ