ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:
ЧТО НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ГОСТИНИЦЫ?


Если вы хотите попробовать свои силы в гостиничном бизнесе, вам нужно предельно серьезно отнестись к вопросу покупки отеля. В данном случае стоит принять во внимание ряд моментов.


Все еще думаете, куда выгодно вложить ваши финансовые средства? Самым правильным решением в современных условиях будет покупка недвижимости. А гостиничный бизнес это, можно сказать, «золотое дно» для инвестиций. В основном отели продают по причине ветхости здания, как следствие они не приносят доход. Поэтому те, кто собирается сделать такое приобретение, ищут наиболее подходящую гостиницу очень долго.

В качестве примера предлагаем рассмотреть отель винтаж санкт петербург гордится этим заведением. До определенного времени он не представлял собой ничего стоящего. Но в апреле 2010 года была открыта гостиница «Винтаж», которая предстала в новом свете перед жителями Питера и гостями города.

Владелец сети гостиниц в Санкт-Петербурге «Группа Отелей Евразии» воплотил новую жизнь в старые здания. При этом каждая из гостиниц, входящих в Группу, является чем-то уникальным, своеобразным творением, совершенно разной по стилю, но похожи с духом города на Неве. Этот пример можно считать удачным вложением средств в гостиничный бизнес.

Купить гостиницу можно как в пределах страны, так и за рубежом. Нацеливаясь на приобретение отеля за границей, нужно также тщательно подходить к поиску здания, в которое можно вложить деньги. В последнее время спросом пользуется недвижимость в Таиланде. Туристы устали уже от Турции и Египта, а Таиланд привлекает своей неизведанностью.

Здесь можно легко купить небольшой отель, который будет приносить стабильный доход круглый год. Например, отель в городе kata beach sp house – идеальное сочетание европейского сервиса и интернациональной кухни. Как до цента города, так и в аэропорт Пхукета можно добраться без проблем, что является очень выгодным месторасположением отеля.

Если же вы все-таки решили покупать гостинцу, для начала узнайте истинную причину продажи здания. Обычно, прибыльные объекты никто не продает. Поэтому стоит оценить то, насколько выгодно будет восстанавливать здание, делать капитальный ремонт и насколько вообще вся эта затея рентабельна. От сделки необходимо получить максимум.

Хорошо, если отель вполне функционирует, есть все коммуникации и кардинально перестраивать ничего не нужно. Тогда, после того, как вы вдохнете новую жизнь в здание, предложите определенный новинки, к вам пойдет первые клиенты. Вот тогда можно считать, что вы успешно купили гостиницу.

Если же вы не являетесь специалистом в гостиничном бизнесе, то управление заведением лучше доверить фирме, которая специализируется на этом виде деятельности. Однако зачастую это целесообразно делать для больших комплексов, а не для мини-отелей.





Яндекс.Метрика

ОТКРЫТЬ МЕНЮ