Абонентское юридическое обслуживание


В период экономического кризиса малый и средний бизнес нуждается в сокращении издержек. Очень часто снижение расходов приводит к увольнению сотрудников, в том числе под серьезные сокращения попадают юристы. Однако, ликвидировав юридический отдел, представители малого и среднего предпринимательства не перестают нуждаться в юридических услугах.

Для ведения коммерческой деятельности необходимо постоянно заключать или расторгать договоры, вести претензионную деятельность, взыскивать просроченную задолженность контрагентов, отвечать на претензии клиентов и т.д.

Что же делать в такой сложной ситуации?

В последнее время набирает популярность такого вида услуг, как: абонентское юридическое обслуживание. Более подробно ознакомиться с условиями предоставления данной услуги Вы можете на сайте юридического центра, специализирующегося на ведении юридического обслуживания компаний https://www.pravoleg.ru


В чем преимущества абонементного обслуживания?

1. Экономия издержек. Как в период кризиса, так и после его завершения основным мотивом для бизнеса является увеличение прибыли и уменьшение расходов. Содержание юридического отдела – это большая статья расходов.

Привлекая сторонних юристов, бизнес может существенно уменьшить издержки на фонд оплаты труда, оборудование рабочих мест, предоставление льгот и гарантий сотрудникам по трудовым договорам, по аренде дополнительных офисных помещений.

2. Высокое качество оказания юридической помощи. Привлекая сторонних юристов, компания может пользоваться услугами различных специалистов, ведь найти одного многопрофильного юриста бывает сложно, да и зарплата такого специалиста существенно выше средне рыночных. Поэтому юридическое обслуживание гораздо более выгодно и более эффективно, чем работа штатного юриста.

3. Отсутствие трудовых споров. В настоящее время бизнес погряз в трудовых конфликтах, суды переполнены исками. Практически каждое увольнение сопровождается огромными издержками.

Наняв сторонних юристов, предприниматели не только будут избавлены от трудовых конфликтов и дополнительных расходов, но смогут сами предъявить требования к юристам по срокам и качеству выполнения заданий, а также отнести затраты на юридическую помощь на затраты, уменьшив налоговую базу.


Есть ли недостатки?

Да, как и везде, в абонентском обслуживании есть недостатки, на пример: взаимодействие между различными сотрудниками и привлеченным юристом, документооборот (передача документов).

Учитывая эти недостатки, абонентское обслуживание выгодно, прежде всего, небольшим и средним компаниям. А юридические компании все больше уделяют внимание улучшению качества предоставляемых услуг и нивелированию указанных недостатков.


Каковы тарифы на юридическое обслуживание?

Как правило, тариф устанавливается индивидуально в зависимости от объема оказываемых услуг и по Москве в среднем составляет 20 000 рублей в месяц.





Яндекс.Метрика

ОТКРЫТЬ МЕНЮ